Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
Наши телефоны (3452) 68-33-30, 68-33-31, 25-05-68
ООО «Белая Лилия»

Программное обеспечение для строительных,
проектных организаций, служб заказчика,
планово-экономических отделов,
сметных отделов, отделов ПТО.
Вопросы и ответы

Понимаете у нас очень хороший и понимающий заказчик, я являюсь сметчиком со стороны подрядчика, мои сметы проверяются соответственно сметчиком со стороны заказчика. Объект располагается за городом (примерно 50-60 км от города). Наш состав ИТР ездит туда каждый день. В общем 450 руб. в день уходит на бензин на одну поездку туда и обратно на одну машину. А мы ездим 4 машины как минимум в день. В общем накладные расходы из-за удаленности объек-та ощутимы. А сметы составляем как положено(понижающий коэффициент к накладным 0,94-если из ремонтного сборника или монтажного и 0,94*0,9 если из сборника на новое строительст-во). Плюс к этому отдельный участок дороги, непосредственно к объекту (10-12 км) в ужасном состоянии из-за чего на каждую машину примерно по 2000 руб. в месяц выделяем на ее ремонт. Заказчик на объекте обеспечил нас вагончиками для рабочих, постельными принадлежностями (одеяла, подушки), построили временную столовую, оборудовали ее, они же закупают и привозят продукты, но потом в конце вычитают по себестоимости стоимость завтрака, обеда и ужина + на з/пл повару с каждого от общей суммы наших смет. (Примерно 100 руб. в день с человека) Индек-сы у нас с заказчиком договорные, из учета 25000 руб - з/пл. рабочих 4 разряда. Но на самом деле эта зарплата и по городу в среднем, люди хорошей квалификации и на работу в дали от дома с 4- мя выходными в месяц на меньшее не идут. Вопрос: получается компенсацию за еду, бензин, мы должны покрывать за счет своих накладных? А если бы мы вели объект в городе, где рабочие сами добирались и ездили каждый день домой да и нам дорога не дальняя, то наши накладные были бы по смете такие же а расходов намного меньше. А тут еще Заказчик выделил нам свой автобус (сам предложил) чтобы возить рабочих, так как некоторые все-таки ездят домой 2-3 человека да и то не каждый день, я боюсь что нам и по автобусу потом предъявят счет. И еще вопрос, почти в каждой расценке (а смету я составляю в ТЕР-х, базисно-индексным методом, причем индекс к материалам -0 т. е. материалы учитываем отдельно не в смете, а по факту, причем часть материалов закупает снабженец заказчика, а часть наш) сидят автомобили бортовые и краны на автомобильном ходу, будь то даже окраска, работы с гипсокартонном, без разницы. Сметчица со стороны заказчика предлагает поделить эту сумму (автомобили бортовые и краны на автомобильном ходу) 50% на 50% - пополам, обосновывая это тем, что эти машины в расценке подразумевают доставку мате-риалов до приобъектного склада и их разгрузку и складирование. У нас на этом объекте работают и люди заказчика и они занимаются разгрузкой со складированием материала, следовательно мы должны исключить эти машины. Очень Вас прошу разъясните  эту ситуацию, просто получается работаем в убыток себе. Как быть?

Согласно «Инструкции по разработке проектов организации и проектов производства работ по капитальному ремонту» (ВСН 41-85(р)) осуществление капитального ремонта без утвержденных проекта организации капитального ремонта и проекта производства работ запрещается. Проекты производства работ должны разрабатываться с целью обеспечения оптимальной организации ремонтно-строительного производства за счет использования наиболее эффективных методов выполнения ремонтно-строительных работ, способствующих снижению их стоимости и тру-доемкости. Исходя из информации по данному вопросу, ПОКР и ППР разработаны не были. Ис-ходные материалы должны предоставляться заказчиком и генеральным подрядчиком проектной организации, разрабатывающей проект организации капитального ремонта.

     Дополнительные работы и затраты включаются в главу 7 «Прочие работы и затраты» при необ-ходимости и в основном на основании данных ПОКР, в том числе затраты на содержание дейст-вующих постоянных автомобильных дорог и восстановление их после окончания строительства или ремонта, средства на возмещение затрат строительно-монтажных организаций по перевозке работников к месту работы и обратно автотранспортом, затраты связанные с командированием рабочих и ИТР, см. приложение 8 МДС81-35.2004.

    Затраты, связанные с доставкой материальных ресурсов от места их заготовки (приобретения) до приобъектного склада в составе ГЭСН не учитываются. Указанные затраты включаются в стоимость материалов. Сметная цена на материал состоит из следующих элементов:
•    отпускной цены (с указанием учёта тары, упаковки и реквизита);
•    наценки (надбавки) снабженческо-сбытовых организаций;
•    стоимости транспортировки и погрузочных работ. Как правило, стоимость погрузочных работ учитывается непосредственно отпускной ценой, а стоимость разгрузочных работ - в составе единичных расценок на строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы;
•    заготовительно-складские расходы принимаются в процентах от стоимости материалов: по строительным материалам, изделиям и конструкциям – 2%, по металлоконструкциям – 0.75%.
     В составе ГЭСН, на основе которых разработаны расценки ТЕР, учтены затраты, связанные с внутрипостроечной транспортировкой материальных ресурсов. Также учтены затраты по подаче в рабочую зону к месту монтажа или укладки в дело материальных ресурсов. Затраты труда по вы-грузке материалов на строительной площадке учтены в затратах труда рабочих. Затраты машинно-го времени внутрипостроечного транспорта учтены в сводке потребности в строительных маши-нах и механизмах и затратах труда механизаторов, в том числе и в затратах на автомобили борто-вые.

Назад к списку




Наши телефоны:
(3452) 68-33-30;
68-33-31; 68-33-32

Мы в ВКонтакте
Удалённая поддержка