Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
Наши телефоны (3452) 68-33-30, 68-33-31, 25-05-68
ООО «Белая Лилия»

Программное обеспечение для строительных,
проектных организаций, служб заказчика,
планово-экономических отделов,
сметных отделов, отделов ПТО.
Вопросы и ответы

Вопрос:

Работаю с программой ГРАНД Смета (вер. 3.0.3.436)почти год. Месяца 4 назад начались проблемы. При запуске программа стала дольше загружаться, а при раскрытии базы данных про-грамма не обнаруживает электронный ключ. На ключе гаснет лампочка. Обращался к предствите-лям в г. Иркутске, они в свою очередь прислали обнавление драйвера ключа, но ситуация не изме-нилась. Объясните в чем пробдлема.

Ответ:
Сказать точно заочно сложно, но как варианты: 1. Поврежденная ОС Windows 2. Неисправен порт(ы) USB (потеря контакта, например). 3. Аппаратные проблемы с "железом" компьютера. 4. Конфликт ПО. Т.е. установлено ПО не дающее ключу нормально работать. Как-то всякие ломалки, эмуляторы, трояны или вирусы. 5. Неисправен сам электронный ключ. Что касается ключа, то Вы можете обратиться в наше представительство в Иркутске для проверки ключа. В случае его неисправности, его заменят бесплатно. При условии, что он не имеет механических повреждений.

Админ

Назад к списку




Наши телефоны:
(3452) 68-33-30;
68-33-31; 68-33-32

Мы в ВКонтакте  Учебный портал
Удалённая поддержка