Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
Наши телефоны (3452) 68-33-30, 68-33-31, 25-05-68
ООО «Белая Лилия»

Программное обеспечение для строительных,
проектных организаций, служб заказчика,
планово-экономических отделов,
сметных отделов, отделов ПТО.
Вопросы и ответы

Заказчик-застройщик по результатам открытого конкурса на определение исполнителя работ по осуществлению технического надзора за реконструкцией административного здания с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в редакции действующей на дату проведения конкурса, заключили государственный контракт с исполнителем в апреле 2007 года.
Данный объект включён в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2008 год, финансируемых за счёт бюджетных ассигнований, утверждённым распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. №1965-Р.
Цена Государственного контракта определена на основании Приказа Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству №36 от 15.02.2005 г. и Главы 10 сводного сметного расчёта, прошедшего Главгосэкспертизу России и утверждённого Министерством финансов Российской Федерации.
В связи с выходом Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 989 ЦАО УФК г. Москвы не принимает к оплате выполненные работы по осуществлению технического надзора.
Учитывая изложенное, прошу Вас дать разъяснения по данному обращению.

Пунктом 48 Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. № 714 (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. № 339 и от 29 декабря 2007 г. № 989), предусмотрено, что средства на содержание дирекции, образованной в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления (служба заказчика), а также на оплату услуг организации по осуществлению строительного контроля определяются на основании нормативов расходов, утвержденных Минрегионом России по согласованию с Минэкономразвития России и Минфином России, и предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства объекта на весь период строительства.
Учитывая отсутствие в настоящее время указанных нормативов Минрегион России рекомендует определять затраты на содержание службы заказчика на основании утвержденной государственным заказчиком сметы фактических (прогнозируемых) доходов и расходов на содержание службы заказчика, составленной с учетом фактически выполняемых функций, передаваемых ей государственным заказчиком.
Составление указанной сметы рекомендуется осуществлять с учетом положений, приведенных в Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, введенного в действие письмом Минстроя России от 13.12.95 №ВБ-29/12-347.
Одновременно сообщаем, что согласно письму Минфина России от 20.02.2006 № 09-07-19/191 оплата услуг служб заказчика (заказчика-застройщика), созданных в форме государственных или муниципальных предприятий на праве хозяйственного ведения, с которыми был заключен договор о передаче отдельных функций государственного заказчика на весь период строительства объекта до вступления в силу вышеуказанного постановления, осуществляется в соответствии с условиями заключенного договора.

Назад к списку




Наши телефоны:
(3452) 68-33-30;
68-33-31; 68-33-32

Мы в ВКонтакте
Удалённая поддержка