Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
Наши телефоны (3452) 68-33-30, 68-33-31, 25-05-68
ООО «Белая Лилия»

Программное обеспечение для строительных,
проектных организаций, служб заказчика,
планово-экономических отделов,
сметных отделов, отделов ПТО.
Вопросы и ответы

Действующей «Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» МДС 81-35.2004 предусмотрено определение стоимости строительства в базисном и текущем уровнях цен на момент принятия соответствующих решений. Для пересчета цен могут использоваться дефляторы на продукцию, произведенную для внутреннего рынка и на экспорт, утвержденные Минэкономразвития России, индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, утвержденные Минрегионом России и региональные индексы удорожания строительно-монтажных работ, оборудования, прочих затрат и капвложений.
При расчете начальной цены контракта для размещения государственного заказа на подрядные работы стоимость строительно-монтажных работ также приводится к уровню цен на период реализации проекта.
В соответствии с п. 4 ст. 709 Гражданского кодекса Российской Федерации цена работы может быть приблизительной или твердой. При отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой, Подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность определить полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов.
До мая 2007 года Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для . государственных и муниципальных нужд» допускалось изменение цены контракта при условии изменения объема работ. Твердая цена контракта при выполнении государственных закупок установлена Федеральным законом от 20.04.2007 № 53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона.
В соответствии с п. 1 статьи 6 указанного Федерального закона определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.
При этом начальную (максимальную) цену конкурса (аукциона) рекомендуется определять базисно-индексным способом с применением индексов изменения сметной стоимости, сообщаемых Минрегионом России; действовавших на момент объявления торгов и прогнозных средневзвешенных (в целом по Российской Федерации) индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации; или прогнозных индексов изменения стоимости строительства по субъектам Российской Федерации, сообщаемых Минрегионом России. Применение тех или иных индексов-дефляторов является прерогативой заказчика строительства.
Прогнозные индексы-дефляторы рекомендуется применять с учетом объемов работ, планируемых к выполнению в конкретном квартале, определенных в соответствии с проектом организации строительства (календарным планом работ).
При этом взаиморасчеты за выполненные работы осуществляются в порядке, предусмотренным государственным контрактом, в пределах твердой договорной цены.

Назад к списку




Наши телефоны:
(3452) 68-33-30;
68-33-31; 68-33-32

Мы в ВКонтакте
Удалённая поддержка