Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
Наши телефоны (3452) 68-33-30, 68-33-31, 25-05-68
ООО «Белая Лилия»

Программное обеспечение для строительных,
проектных организаций, служб заказчика,
планово-экономических отделов,
сметных отделов, отделов ПТО.
Вопросы и ответы


Вопрос:   Нужно работать с одной сметой нескольким людям одновременно. Возможно ли это сделать?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   В режиме "только чтение" - сколько угодно. Изменять смету может только один пользователь и это нормально... Изменений в данной схеме работы не планируется.
Вопрос:  
У нас на предприятии используется локальная версия грандсметы. Есть необходимость приобрести еще. Скажите, чем отличается функционал сетевой и локальной версии (дайте ссылку где почитать)? Если будем приобретать сетевую версию, возможно ли преобразование уже купленной локальной версии в сетевое рабочее место? И последний вопрос, какова стоимость сетевой версии, скажем, на 5 пользователей?

Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Функционал сетевой и локальной верси программы ничем не отличается. При работе в сетевом режиме добавляется еще одна папка "Сетевые сметы", которая видна и доступна всем пользователям в сети. Стоимость сетевой версии равна стоимости рабочих мест, которые Вам необходимы. На 5 мест стоимость равна 23*5=115 т.р.
Вопрос:   При попытке подключения к серверу пишет "Неверный пользователь или пользователь заблокирован". Хотя пользователь на сервере создан с правами администратора (и так с любым пользователем).
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   При вводе имени пользователя соблюдайте регистр. Андрей и андрей - разные имена пользователей.
Вопрос:   Установил программу под администратором (сервер и клиент). При установке поставил галочку - для всех пользователей. На сервере прописал пользователей. Запускаю ГрандСмету под админом, логинюсь на сервер под заведенным пользователем - все ок: вижу папку сетевые сметы. Захожу в систему под пользователем и при попытке соединиться с сервером пишет: "ошибка соединения с сервером". Подскажите, пожалуйста, как с этим разобраться. Заранее спасибо. п.с В установках адрес сервера указан правильно. Вообще ошибка с соединением сервера случается с вероятностью 50%, то есть не соединяется и все, что ни делай глухо. Неужели только я с этим столкнулся, посмотрел, такой вопрос задали один раз при ответе "будьте внимательнее".
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Настройки для соединения с сервером (адрес, имя и пароль) для каждой учетной записи в компьютере свои. При входе "под пользователем" проверьте в настройках программы адрес серве-ра и при необходимости исправьте его на требуемый.
Вопрос:   В сетевом режиме два пользователя. Возникла проблема: нет синхронизации данных, т.е. сметы созданные на одном компьютере, не отражаются в разделе "сетевые сметы" на втором компьютере. Точнее сказать отражаются только часть смет, созданных ранее, а из последних ничего. В чем может быть проблема?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   В программе нет такого понятия как синхронизация смет. Все сметы, созданные в папке "Сетевые сметы" автоматически становятся доступны всем пользователям в сети начиная с момента их создания. Если сметы создаются в папке "Мои сметы", то они доступны для работы только на том компьютере, на котором они созданы. Для переноса/копирования смет из папки "Мои сметы" в папку "Сетевые сметы" используйте команды копировать/вырезать/вставить.
Вопрос:   На предприятии у нас два ПК с установленной Гранд Сметой. На одном стоит версия 1.2.6.334, а на другом вторая с возможностью работать по сети! Меня интерисует вопрос возможно ли со второй версии по сети подключаться к версии 1.2.6.334?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Можно, но не нужно. Т.к. после первого подключения к базе смет, версия 2 сконвертирует базу и версия 1 ее больше не откроет..
Вопрос:   Что значит при запуске такое сообщение? Невозможно подключение к серверу. Устаревшая версия сервера. Необходимая версия 25, фактическая 23.
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Несовместимые версии клиента и сервера. Необходимая версия 25, фактическая 23.
Вопрос:   Есть сервер ГРАНД-Сметы, есть клиент, но после всех установочных процедур не хочет ни в какую авторизироваться на сервере. хотя пинг по сети отличный, просто пишет что авторизация не успешна и все. В чем может быть дело.
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Проверьте настройки брандмауэра Windows. Должно быть сделано исключение для приложения Гранд-Смета сервер. Проверьте имена пользователей и их пароли в утилите конфигурирования сервера Гранд-Сметы.
Вопрос:   При попытки подключиться к серверу ГРАНД-Сметы (на клиенте установлена локальная версия с поддержкой сети, путь к серверу через IP адрес) выдается сообщение Guardant dongle no found or printer is off. Получается что не виден ключ по сети? В чем погут быть проблемы?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Ключ и не должен быть виден по сети. На каждом рабочем месте ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ключа, вне зависимости от того, сетевая это версия или локальная.
Вопрос:   В нашей компании есть два рабочих места ГРАНД-Сметы. Ранее работали в разных офисах. На данный момент мы работаем в одном офисе. Как объединить по сети два рабочих места?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Использовать сетевую версию. По другому никак.
Вопрос:   Гранд-Смета 2 Настроили между тремя ноутбуками WiFi сеть, как можно перейти с локальной версии на сетевую на трех пользователей? В этом случае при выходе из сети возможна будет синхронизация общей базы набитых смет на каждый ноутбук? Чтобы можно было работать в другом месте.
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Для работы в сетевом режиме необходимо установить сервер Гранд-Сметы, который идет в комплекте с программой и работать в режиме подключения к серверу с папкой Сетевые сметы.
Для того, чтобы синхронизировать сметы, хранящиеся на сервере со сметами на ноутбуках в слу-чае если сеть WiFi будет недоступна, то самое простое решение - сохраняйте сметы в виде gsf-файлов.
Вопрос:   Можно ли в сетевой версии программы Гранд-Смета работать одновременно 2 и более пользователям в одной смете.
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Для просмотра сметы несколькими пользователями ограничений никаких нет. Столько - сколько захочет.
Корректировать, т.е. вносить изменения в смету, может только один пользователь. Все остальные - "только чтение". Более того, корректировать смету "по-умолчанию" может только ее владелец, т.е. тот пользователь, который ее создал, либо он может дать разрешение другим пользователям вно-сить правки в эту смету, а также, можно запретить даже просматривать эту смету.




Наши телефоны:
(3452) 68-33-30;
68-33-31; 68-33-32

Мы в ВКонтакте