Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
Наши телефоны (3452) 68-33-30, 68-33-31, 25-05-68
ООО «Белая Лилия»

Программное обеспечение для строительных,
проектных организаций, служб заказчика,
планово-экономических отделов,
сметных отделов, отделов ПТО.
 595192928     10424768   
Вопросы и ответы

Вопросы 1 - 20 из 48
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Вопрос:   Гранд-смета версии 4.0.3.469 установлена на ОС Windows Vista x64 драйвер ключа версии 5.2.0.65 для 64 битного программного обеспечения скачанный с официального сайта вашего партнера производителя ключей - компании "Актив": http://www.guardant.ru/hotline/download/drivers/ но при запуске программа выдает сообщение "Ключ защиты не найден". Что еще можно сделать чтобы программа работала их под ОС Windows Vista x64?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   мы уже не раз отмечали - работа программы под Vista x64 официально НЕ поддерживается. Vista x64 даже и не тестировалась. На то есть много причин, но главное - пока нет особого смысла, зато есть проблемы с функционированием электронных ключей.
Вопрос:   После обновления программы с версии3.0.1 на версию 4.0.3 при запуске программы появляется сообщение, что отсутствует лицензия на программу. При удалении обновленной версии программа запускается нормально. Куда девается лицензия при обновлении?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Для запуска версии 4.0.3 требуется своя лицензия вида GrandSmetaClient.4.0.3.ид ключа .lic
Вопрос:   После обновления Гранд-сметы до версии 3.03,при попытке открыть справочники ТЕР по ХМАО вылазит ошибка "Access violation at address 007C6E74 in module "Gsmeta.exe" . Read of address 00000014" При переключении на другие регионы (Свердловская обл., ЯНАО) все открывается нормально. В чем может быть причина и как исправить
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Скорее всего у Вас "битая" нормативная база. Обновите файл нормативной базы и все должно заработать.
Вопрос:   При загрузке программы Гранд-Смета в.4.0.3.469 выскакивает ошибка "Операция преобразования через ключ не успешна. Код возврата 1". ПК Гранд-Смета Версия 3.0.2.420 работает на этой же машине успешно.ОС Windows XP SP2.
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Попробуйте удалить драйвер эл.ключа. Затем скачайте (www.guardant.ru) и установите новый драйвер. Так-же рекомендуем заменить LPT ключ на USB (бесплатно).
Вопрос:   В новосибирском представительстве мне сказали, что будет работать под виста 64, я купил программу а она не работает. Что делать: расторгнуть договор и вернуть деньги или программа под виста работает просто не 4-0-1 а 4-0-3 и мне надо установить 4-0-3 версию?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Не могли-ли Вы указать, кто конкретно сказал что "будет работать под виста 64"? Гранд-Смета не тестировалась под Vista64. Более того, у нас даже и нет такой ОС. Как следствие, мы не даем никакой гарантии работы программы под Vista64 (как, впрочем, и работы на ноутбуках и т.п.). В обозримой перспективе каких-либо шагов по гарантированной поддержке Vista64 мы не планируем.
Вопрос:   Ставлю Гранд-Смета v.3.0.3. на VISTA. При установке пишет, что программу блокирует неизвестный процесс и не устанавливаются базы ФЕР и ГЭСН. Почему?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Неизвестным процессом может быть, например, антивирус. Настройте в нем исключения для проверки файлов с расширением *.gsd и запустиите установку заново.
Вопрос:   При открытии расценки в ТЕР - пишет ошибку : GSSDocument : Ошибка в CRC при чтении из потока.
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Ваша лицензия на базу ТЕР не подходит к данной нормативной базе. За обновлением лицензии Вам необходимо обратиться по месту приобретения программы.
Вопрос:   При подключении к удаленному рабочему столу машины, с установленной ГрандСметой, программа не запускается. Хотя локально под этим же пользователем все работает. Как с этим бо-роться?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Никак. Программа НЕ будет работать через удаленный рабочий стол.
Вопрос:   Можно ли скопировать основную базу "Гранд Смета", в которой мы работаем и в дальнейшим работать с этой копией на другом компьюторе???
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Основная база – это совокупность всех ваших смет, т.е. содержимое папки «Мои сметы»? Мы называем это пользовательской базой. Пользовательская база – это единственный файл UserDB.gsd, он находится в папке \Client\Data. Разумеется, Вы можете скопировать этот файл на другой компьютер с установленной программой «ГРАНД-Смета», заменив там в рабочей папке программы файл с таким же именем.
Вопрос:   1)была приобретена программа Гранд смета(2.02), установлена на 1 компьютер, договор ещё действителен, возможно ли установка программы на ещё 1 компьютер, без дополнительной оплаты?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Установить программу можно на неограниченное количество компьютеров. Работать она сможет только на том, на котором установлен электронный ключ защиты.
Вопрос:   Установили новое ПО Windows Vista Home Basiс? Програмный комплекс Гранд-смета установился но не работает т.к. не обнаруживает эл. ключ, попытка установки драйвера ключа к успеху не привела. Возможна ли работа с данным ПО?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   В операционной системе Windows Vista программу необходимо "Устанавливать от имени администратор", нажав правую кнопку на исполняемом (*.exe) файле.
Вопрос:   Работаю сисадмином в небольшой компании, и столкнулся с проблемой - сотруднице, что работает в программе ГРАНД-Смета заменили компьютер. теперь при запуске пограммы папка "мои сметы" пуста. соответственно вопрос - как правильно перенести базу с одного компьютера на другой?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Все сметы хранятся в файле UserDb.gsd в папке Data. просто скопируйте его со старого компьютера на новый и все.
Вопрос:   Установил ГС 3,0 на WServer 2003 St.ed.SP2 При открытии программы, появляется окно загрузки программы и тут же вылетает.
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Скорее всего, Вы пытатесь запустить программу в терминальной сесии.
Вопрос:   Вопрос такой купили дополнительные ТЕРы на монтаж нам дали регистрационную карту и справочники Теры а как в программе включить эти ТЕРы ?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Вам должны были выдать обновленный файл лицензии. Зарегистрируйте его в программе (меню Сервис - Регистрация лицензий - Регистрация лицензий ТЕР) и все. Сборники должны открываться.
Вопрос:   Запушено приложение ГРАНД-Смета 3.0.3.436. При попытке запустить любой документ через проводник, запускается еще один процесс ГРАНД-Сметы в списке процессов, но документ при этом не открывается. Закрываем все процессы ГРАНД-Сметы, также пытаемся открыть документ через проводник, запускается приложение ГРАНД-Смета, но документ не отображается при этом. Через Файл - Открыть документ из файла, документ открывается коректно. В чем заключается проблема, какие шаги сделать для решения этой проблемы!?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Имя исполняемого файла программы должно быть gsmeta.exe. И он в компьютере должен быть один. В этом случае все будет корректно работать и не будет конфликтов проложений и версий программы.
Вопрос:   На компьютере установлен программный комплекс Гранд-Смета, v.3.0.3 и Гранд-СтройИнфо, v.3.8.6. Требуется переустановить операционную систему на данном компьютере. Подскажите где найти документацию по переустановке Гранд-Смета без потери информационных баз (смет и т.д., если ли функция резервного копирования всех баз?)
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Все сметы из папки Мои сметы хранятся в одном единственном файле Userdb.gsd в папке Data. Можно сохранить только его, либо сохранить целиком всю папку Grandsmeta 3.0 (в этом случае Вы сохраните все нормативные базы и лицензии к ним). После установки программы достаточно будет заменить установленные файлы (папки) теми, которые Вы сохраните. Аналогичная ситуация и со стройинфо. достаточно сохранить и потом восстановить папку StroyInfo.
Вопрос:   Гранд-Смета на 1-е рабочее место поставляется с локальным ключом. А как работает Гранд-Смета со 2-го рабочего места? Нужна ли сеть между рабочими местами?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Гранд-Смета использует ключ на локальном компьютере. Соответственно, на втором рабочем месте у Вас тоже должен стоять ключ. Сеть нужна только в том случае, если Вы захотите работать с общей базой смет и расценок.
Вопрос:   Приобрели ноутбук с Vista Home Premium не можем установить драйвер электронного ключа выскакивает надпись: MsiGrdDrv_UnInstall.
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Драйвер необходимо устанавливать "От имени администратор" из контектного меню при нажатии правой кнопки мышки на файле setup.exe.
Вопрос:   Как правильно импортировать файл лицензии в программу версии 3.0. после обновления?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Если Вы имеете в виду лицензионные файлы для нормативных баз 2001 года, то их необходимо записать в раздел Lic рабочей папки программы, т.е. в папку \Program Files\Grand\GrandSmeta 3.0\Client\Lic. А лицензионные файлы для защищённых пользовательских документов (ценников или сборников индексов) должны находиться в той же самой папке, где и сами эти документы.
Вопрос:   В мае 2007 года приобрели ГРАНД-Смета версии Проф (доп.рабочее место). Получили диск с usb ключом. Установили программу локально на компьютер. Ключ определился нормально. Однако при попытке открыть какой либо документ базы выдается ошибка GSSHeader: Ошибка в данных (данный документ не является GSS-документом). С чем это связано?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   У Вас нормативные базы от другой версии программы. Выхода два: либо самостоятельно скачать с нашего сайта все требуемые для Вас базы, либо обратиться по месту приобретения программы для замены дистрибутива.

Вопросы 1 - 20 из 48
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец



Наши телефоны:
(3452) 68-33-30;
68-33-31; 68-33-32

Мы в ВКонтакте