Закрыть
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
Наши телефоны (3452) 68-33-30, 68-33-31, 25-05-68
ООО «Белая Лилия»

Программное обеспечение для строительных,
проектных организаций, служб заказчика,
планово-экономических отделов,
сметных отделов, отделов ПТО.
Вопросы и ответы

Вопросы 41 - 48 из 48
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Вопрос:   При попытке установить ГРАНД-Смету версии 2.0 появляется надпись: «Отсутствует описание базы NB 100000.GSD». После этого точно также перечисляются все базы, которые есть в про-грамме. Что это такое может быть и как устранить эту неисправность?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Описание нормативных баз инсталлятор берет из файла \Smeta\Data\dbase.ini. Для начала проверьте, есть ли этот файл. В любом случае, отсутствие описания базы при инсталляции на ра-боте программы не отразится...
Вопрос:   Получил от дилера Ростова замену программы с новым ключём.(версия программы 334, или может это номер диска)в комплекте поставки был-CD диск, дискета, и USB ключ.)старый диск и ключ я отправил в Ростов , телефоны тех поддержки постоянно заняты. установил программу в комп. все наработанные раннее сметы перенёс в новую программу. Пытаюсь добавить строку,или создать новую смету программа мне не выдаёт сборники. "Отсутствует лецензия на просмотр данной информации" Совместно с присланным диском также получил и дискету на которой написано "Лицензии" помогите установить программу в полном объёме.
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Лицензии, которые Вам выдали на дискете зарегистрируйте при помощи программы. Меню Сервис - Регистрация лицензий.
Вопрос:   Составив смету в программе не могу экспортировать её в Excel(Word), чтобы вывести на печать. Выходит сообщение "Unable to write to C\Program files\grand\grand smeta\templates\favorite ini. (установлен Windows 98)/ Что делать?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Снять атрибут "только для чтения" для всех файлов в каталоге C\Program files\grand\grand smeta\templates\
Вопрос:   Пытаюсь внести коэффициент к позиции в справочник, но он там не сохраняется (у меня версия 2.0.4)что делать?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Снимите атрибут "Только чтение" с папки LocalSetting.
Вопрос:   Стояла версия 2.1. Обновляю до версии 3.0. В результате под администратором запускается нормально, под другим пользователем того же компьютера - пишет ошибку открытия базы UserDB.gsd. Что делать?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Программа открывает файл UserDB.gsd на чтение/запись. Соответсвенно, Вам необходимо убедиться, что эккаунт пользователя имеет права записи/чтения для соответствующих каталогов, в которых находятся файлы UserDB.gsd, файлы локальных настроек и шаблонов (/Data, /Templates, /LocalSetting, и т.д.).
Вопрос:   При переносе программы с одного жесткого диска на другой исчезли территориальные сборники Госстроя (ТЕР, ТЕРр, ТСЦ и др.). После инсталляции программы - та же история. Подскажите, пожалуйста, как вернуть эти сборники назад?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Базы данных хранятся в каталоге Data. Скопируйте их со старого компьютера в новый и все. Либо возьмите их с нашего сайта.
Вопрос:   При установке ГРАНД-Сметы на ноутбук постоянно вылезает ошибка «Error 0x3E5». Как это победить?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Единственное, что можно посоветовать - попробуйте обновленный инсталлятор. В любом случае, корректная работа программы на ноутбуках  не гарантируется, так как физически не возможно протестировать все типы этих самых ноутбуков. Впрочем проблемы с ноутбуками бывают очень редко.
Вопрос:   Я давно пользуюсь вашей програмой, меня интересует такой вопрос, собрался приобрести новый компьютер, все новые машины продаются с ОС Windows WISTA, не возникает ли конфликт между ПО?
Автор:   Админ
[Просмотреть ответ]
Ответ:   Конфликта не будет. Гранд-Смета всех версий совместима с Windows Vista, за исключением ее 64-разрядной версии.

Вопросы 41 - 48 из 48
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец



Наши телефоны:
(3452) 68-33-30;
68-33-31; 68-33-32

Мы в ВКонтакте
Удалённая поддержка